Россия, 603003, г. Нижний Новгород, ул. Свободы, д. 63. Тел: +7 (831) 273-19-96 ВРЕМЯ РАБОТЫ с 8-30 до 20-00 (без выходных) Казахстан, Астана Тел: 8 (7172) 69-58-10 E-mail: nika-apc@yandex.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефрижераторы
Рефрижераторные установки (рефрижераторы) соответствуют стабильному температурному режиму при перевозке скоропортящихся грузов. Рефрижераторы разделяют на холодильные установки, температура охлаждения от 0 С до +12 С, и морозильные установки, охлаждение до -24 С. При покупке рефрижератора необходимо выбрать в зависимости от типа продуктов, от степени теплоизоляции фургона, технологии его сборки, габаритов, частоты открывания дверей и температуры окружающей среды. В стандартном варианте установка имеет привод от двигателя автомобиля; в непредвиденном случае возможная комплектация системы блоком электропривода STAND-BY от сети 220 В либо 380 В. Управление произходит из кабины водителя с помощью собственного блока. Установка работает только на охлаждение фургона, но может быть дополнена системой обогрева фургона, работающей от системы охлаждения двигателя под управлением микроконтроллера рефрижератора. Заданная температура поддерживается автоматически. Разморозка производится как в ручном, так и в автоматическом режиме. Предлагаем небольшой экскурс по техническим характеристикам утеплителей данных фургонов: Автофургон рефрижераторного типа - это изотермический кузов с термонепроницаемым каркасом, требующий тепловых мостов, в стандартной комплектации сзади. Авторефрижераторный фургон выполнен по каркасной или бескаркасной технологии. Наружная обшивка оцинкованной сталью с полимерным покрытием или пластиком, внутри – оцинковка или пластик. Внутренний утеплитель ПСБ-35: пенопласт 35 единиц, коэффициент теплопроводности 0,037 Вт/см3.Т0С, толщина вспененного пенополистирола от 50 до 100 миллиметров. Фургон под холодильное оборудование это фургон рефрижератор с каркасом, обязательно тепловым мостом, с боковой или задней загрузкой. Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Вариант фургона под авторефрижератора выполнен методом склеивания листов между собой. Снаружи оцинкованная сталь с полимерным покрытием, внутри – неокрашенная оцинкованная сталь, так же может быть пластик. Внутренний утеплитель пенополиуретана плотностью 40-60, с коэффициентом теплопроводности 0,035 Вт/см куб.Т град С и толщиной утеплителя от 50 мм. Фургон для мороженого мороженица изготавливается из экструдированного пенополистирола.Что же такое экструдированный пенополистирол? Это полистирол, только с иным структурным строением и структурой, производящийся методом экструзии. И что это за метод? – спросите Вы. Экструзия это расплавление гранул до однородной вязкой массы. Проще говоря, сырьё из твердого состояния вязко-техническое. Следовательно, развитие преобразования опыта уже не оценивается гранулы-тела, как при получении быстрого пенопласта, а единое жидкофазное вещество, с неразрывными межмолекулярными связями. Экструзионный пенополистирол (ЭППС) представляет собой цельную массу вещества, имеющую более плотную, можно сказать сплошную микроструктуру, чем обычный пенопласт, и не поглощает ни пар, ни доли извне. Это масса закрытых ячеек, заполненных молекулами газа (воздуха). Ячейки ЭППС непроницаемы, так как не имеют микропор - в отличие от пенопласта, и, следовательно, проникновение газа или воды из одной камеры в другие невозможно. Возможные ситуации возможны только в корпусе, видимом на боковых дверях и срезах записей ЭПС. Следовательно, весь кусок материала абсолютно гигроскопичен, имеет меньший вес, чем ППС. Плотность экструзионного ППС от 30 до 35 кг/м куб., коэффициент теплопроводности 0,028 Вт/см куб.Т град С, толщина утеплительного материала 50, 80 или 100 миллиметров. К достоинствам можно отнести многократные циклы заморозки и оттайки, ЭППС не дает усадки, не деформируется, не крошится, не рассыпается и не расслаивается при длительной эксплуатации. При многократных циклах заморозки и отключения отключаются все физические и теплотехнические характеристики. Вывод: Чем меньше коэффициент теплопроводности, тем меньше затраты на работу холодильного оборудования, а значит расход топлива. Наружное обрамление фургонов может быть как оцинкованная сталь с порошковой окраской, так и пластик или фанера; обнаружение оцинковки, совпадение, пластика, фанера. Всем фургонам можно подобрать цвет по цвету в каталоге RAL. Изготовим любой автофургон по желанию Заказчика, в зависимости от климатических условий эксплуатации ТС. Все цены, имеющиеся на сайте www.apc-nn.ru, могут быть изменены в любое время без исключений. Для получения подробной информации о доходах, сроках и условиях поставки просьба обращаться к телефонам. Холодопроизводительность восстанавливается при внешней температуре +30 С.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||