«Садко» NEXT - новый грузовик с полным приводом!Группа ГАЗ смогла сертифицировать очередную новинку – «Садко» Next. Абсолютно новый грузовик с полным приводом получил ОТТС и успешно сходит с конвейера в ожидании своих новых владельцев. Напомним, что по соглашению, выданное Одобрение типа транспортного средства позволяет продавать грузовик не только на территории РФ, но и в ряде стран ЕАЭС. Значит, в ближайшее время Садко Некст отправится в Беларусь, Армению и Казахстан. Планы на выпуск данного полноприводного грузовика возникли ещё в 2015 году. И вот наконец мы можем в полном объёме оценить результат работы специалистов завода в этом направлении и воочию ощутить все характеристики нового автомобиля. ![]() ![]() Новинка представлена с индексом С41А23. Исходя из того, все ГАЗоны Некст обозначены индексом, начинающимся с «С4»,их можно считать продолжением линейки «Садко». Производитель уже предоставил размеры грузовика:
В качестве силового агрегата для Next устанавливается турбированный дизельный двигатель на 4,4 литра с выдачей 149 л.с. и 490 Нм крутящего момента. Он агрегатируется 5-скоростной механической коробкой. В зависимости от модификации, вес авто варьируется от 4,23 и 4,4 т. С лебедкой он увеличивается на 190 кг. Грузоподъемность удалось повысить до 2260-2620 кг. Масса прицепа – 2650 кг. К длине может добавиться 260 мм за счет установки лебедки на переднем бампере. Сходство с прежней версией «Садко» состоит в мостах и унифицированной раме, в остальном Next – полная новинка. Кабина перекочевала от ГАЗон Некст, а вместо современных блок-схем, установлены универсальные круглые фары, которые по-прежнему «отдают» советскими плафонами. В классическом исполнении в кабине могут ехать три человека, в двухрядной – до семи человек. Оригинальное решение предложили конструкторы. Возможность отбора мощности существует как на коробке передач, так и на «раздатке», поэтому водитель может одновременно использовать лебедку и регулировать массу специальных настроек. Преимущество новой модели в высоком клиренсе, который достигает 31,5 см. В помощь водителю устанавливается блокировка дифференциалов двух мостов, «понижайка» и система подкачки шин. Раздаточная коробка получила управление при помощи кнопок, которое создано по интегральному типу. Таким образом, Садко Некст обзавелся повышенной управляемостью, устойчивостью на поворотах и плавным ходом. Дополняют оснащение пневматические тормоза. При желании можно заказать дополнительный топливный бак, если стандартного 95-литрового будет не хватать. Стоимость нового Садко Next в базовой версии составляет 2,195 млн рублей с однорядной кабиной. Другая спецтехника на базе ГАЗ представлена на нашем сайте. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|