АГРОПРОМЦЕНТР

Нижний Новгород

1996 ©


Россия, 603003, г. Нижний Новгород, ул. Свободы 63

Тел:. 8(831) 229-67-31, 229-69-81 (с 8-30 до 16-30 пн.-пт, сб.вс.-вых.),
273-19-96 (с 8-30 до 20-00 без выходных), 8-910-795-09-89

Казахстан, Астана

Тел:. 8(7172) 69-58-10

E-mail: apcavto@yandex.ru,   nika-apc@yandex.ru
Skype: apc89103953307,   nika-apc

ГАЗон NEXT


Цена от 1 580 000 руб.

Фургоны 2015 г., длина 5100 мм  Цена  1 430 000 руб.
ГАЗон NEXT — российский грузовой автомобиль в семействе пятого (NEXT) поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода.

Серийный выпуск бортового турбодизельного грузовика ГАЗ С41 «ГАЗон NEXT» начался 19 сентября 2014 года.

Грузовой автомобиль «ГАЗон NEXT» с кабиной от «ГАЗель-Next» пришёл на смену семейству четвертого поколения поколения ГАЗ-3309, но пока будет выпускаться параллельно с ним.

Грузовые автомобили ГАЗ C41R11 и C41R31 грузоподъёмностью 5,0 т и 4,7 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием. Для эксплуатации в городских условиях предусматриваются модификации с низкопрофильными колёсами меньшего диаметра. С 2016 года намечен также выпуск нового 3-тонного грузового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ «Садко NEXT» (4х4) с односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах, а с 2016 года — 6-тонного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT» (4х2) повышенной грузоподъёмности полной массой до 12 т с двухскатной ошиновкой заднего моста, размер шин 19,5 и 20.

Технические характеристики:
МодельC41R11C41R31
Полная масса, кг8700
Грузоподъёмность, кг50004700
Число мест2+1
Максимальная нагрузка, кг
- на переднюю ось
- на заднюю ось
2650
6600
Колёсная база, мм 3770 4515
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм265
Максимальная скорость, км/ч100
ДвигательCummins ISF 3,8 e4R / ЯМЗ 5344
ТипДизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Экологический классЕвро-4
Рабочий объем, л3,76 / 4,43
Количество цилиндров и их расположение4, вертикально в ряд
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
112 (152,3) / 101 (137)
2600 / 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н м
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
497 / 490
1200-1900 / 1200-1900
СцеплениеSachs ZF, однодисковое, сухое
КПП5МКПП
Карданная передачаНеобслуживаемая
Главная передачаГипоидная
Подвеска, передняя и задняяРессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управлениеИнтегральный рулевой механизм (с ГУР)
АмортизаторыГидравлические, телескопические, двухстороннего действия
Рулевая колонкаРегулируемая
Тормозная системаПневматическая с АБС
Тормозные механизмы передних и задних колёсДисковые
КабинаКабинный модуль "ГАЗель NEXT"

двигатель ЯМЗ 53441-20

Это двигатель из серии ЯМЗ-534, что собирается в цехах Ярославского моторного завода. Разработка его велась совместно с австрийской компанией AVL List. Имеется несколько модификаций такого силового агрегата, которые одинаковы в своей конструкции, однако различаются настройками электроники.

Преимущества

Современная прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая современным мировым тенденциям двигателестроения;

Увеличенный до 700 000 километров ресурс двигателя;

Система топливоподачи нового поколения Common Rail, адаптированная для работы на российском топливе;

Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах;

Унификация компонентов электрооборудования 12 В;

Низкий уровень шумов и вибраций, в том числе благодаря применению опор двигателя Vibracoustic;

Круиз-контроль в базовой комплектации;

Сниженные трудоемкость работ и затраты на ТО двигателя по сравнению с зарубежными аналогами, низкая стоимость запчастей и расходных материалов.

У ЯМЗ-5344-20 4 цилиндра и L-образная конфигурация. Это 4-тактный дизельный мотор с турбонаддувом. Объем равен 4,43 литра. Большая «кубатура» сказалась на массе, что составляет 470 кг. Диаметр цилиндров у него равен 105 мм, а ход поршня – 128 мм.

Максимальная мощность в 136 лошадиных сил доступна на 2 300 оборотах, а пик момента в 420 Нм достижим в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов. Опционально ЯМЗ-5344-20 может комплектоваться предпусковым подогревателем и отопителем кабины/салона.

Поставщики компонентов двигателя: KAFLICO, ZF, LETRIKA, RACOR, MANN+HUMMEL, BORGWARNER.

Конструктивные особенности газон next 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Подшипники skf

Синхронизаторы Oerlikon Graziano на 2,3,4,5 передачах, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля ГАЗон NEXT бесшумной, позволяют легко переключать передачи и повышают надежность узла в целом

Применение манжет Rubena, Simrit исключает даже возможность течи

Увеличенная толщина шестерен. Передача крутящего момента до 490 Нм

Нет необходимости перегазовки и двойного выжима сцепления

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА И ЗАДНИЙ МОСТ

Необслуживаемая карданная передача Spicer (Dana). Устанена необходимость смазки карданной передачи при ТО. Проверку крепления карданной передачи необходимо осуществлять в 3 раза реже )каждые 20 000 км)

Фланцевое соединение карданной передачи с торцевыми шлицами по ISO

Применение манжет вала ведущей шестерни и ступицы фирмы Simrit исключает течь масла заднего моста. 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Пневматическая тормозная система:

рассчитана на автомобиль полной массой до 12 т

обеспечивает малое усилие нажатия на педаль тормоза

Возможность отбора воздуха для всевозможных потребителей, как подкачка шин, подключение тормозной системы прицепа и тд.

Увеличенная емкость ресиверов

Дисковые вентилируемые тормоза всех колес

ABS+ASR+EBD - уже в базовой комплектации

ASR производителя Wabco - минимизирует пробуксовку ведущих колес, обеспечивая максимально возможный разгон. Автомобиль с такой системой способен плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии

При необходимости систему можно отключить

EBD - система электронного распределения тормозных усилий - позволяет значительно повысить курсовую устойчивость и не допустить потери контроля над автомобилем при экстренном торможении

Индикатор износа тормозных колодок

Увеличенный ресурс тормозных колодок до 200 тыс.км

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевое управление с ГУР производителя ZFLS, рулевая колонка CSA

Отсутствие шума при работе системы ГУР

Регулировка рулевой колонки по высоте

Эргономичное рулевое колесо меньшего радиуса с кнопками управления аудиосистемой

Число оборотов рулевого колеса от упора до упора - 4,2

ПОДВЕСКА

Усиленная малолистовая передняя рессорная подвеска с заделкой в резино-металлические шарниры

Модернизированная задняя рессорная подвеска

Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей автомобиля

Амортизаторы фирмы Tenneco, обеспечивающие более эффективное гашение колебаний

Колеса и шины

Шины 8,25 R 20 Cordiant с увеличенной несущей способностью

Статическая заводская балансировка колес

Бесфуторочное крепление колес по стандарту ISO


В модификации City (вместо автомобиля «Валдай»)колеса R 19.5:

снижение погрузочной высоты на 135 мм

международный стандарт

бескамерная шина

отсутствует бортовое кольцо

КАБИНА

Повышена жесткость (безопасность) отсека водителя и пассажиров

Низкий уровень шума в кабине, в том числе благодаря применению опор кабины фирмы Anvis

Удобная посадка водителя в кабину

Кабина оборудована вытяжкой и вентиляцией.

Зеркала увеличенного размера с электрообогревом

Держатели бутылок 2х1,5 л в панели + 2х1,5 л в обивках дверей

Подстаканники: 2 наружных + 1 унифицированный

Вещевой ящик - для мелких вещей, а также карт и документов формата А4

Ящик для документов - формата А4

Открытые ящики в обивках дверей

2 отделения для хранения инструмента в подножках

2DIN магнитола ( или подготовка по 2 DIN магнитолу

Опция потолочная консоль с плафоном и отсеком 1DIN для рации или тахограф

Дневные ходовые огни

Корректор фар

Для замены лампочек в передних фарах предусмотрены боковые люки в арках передних крыльев

Комфортабельное сиденье с:

механической подвеской

продольной регулировкой

регулировкой по высоте передней и задней частей подушки сиденья

регулировка по углу наклона спинки

регулировка жесткости поясничного подпора

регулировка подголовника по высоте

Подлокотник в базовой комплектации

Подрессоренное сиденье

Опции - подогрев сидений и поясничный подпор

Электростеклоподъемники в базовой комплектации

Центральный замок и сигнализатор открытия двери в базовой комплектации

Применение стали с оцинкованным покрытием, на всех деталях, подвергающихся максимальному воздействию агрессивных сред

Применение пластиковых деталей в составе оперения автомобиля

Катанные борта


Яндекс.Метрика
Курсы валют на Банкир.Ру Индекс цитирования
© 2002–2017 АгроПромЦентр 1996г.
Работает на Amiro CMS - Free