АГРОПРОМЦЕНТР

Нижний Новгород

1996 ©


Россия, 603003, г. Нижний Новгород, ул. Свободы 63

Тел:. 8(831) 229-67-31, 229-69-81 (с 8-30 до 16-30 пн.-пт, сб.вс.-вых.),
273-19-96 (с 8-30 до 20-00 без выходных), 8-910-795-09-89

Казахстан, Астана

Тел:. 8(7172) 69-58-10

E-mail: apcavto@yandex.ru,   nika-apc@yandex.ru
Skype: apc89103953307,   nika-apc

ГАЗель Next

Цена от  955 000 руб.                                  

«Горьковский автомобильный завод» запускает конвейер принципиально новых автомобилей коммерческого пользования «ГАЗель Next». Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что данный автомобиль по многим техническим параметрам будет вне конкуренции не только на российском рынке, но и в странах дальнего и ближнего зарубежья.

Руководство завода серьезно подошло к выпуску новой линейки автомобилей «ГАЗель Next». Были модернизированы участки, отвечающие за штамповку и покраску кузова. В сварочных цехах были установлены новые автоматизированные роботы и другое современное оборудование, с одной целью, повысить качество сборки основных узлов и агрегатов. Новая ГАЗель некст вобрала в себя не только лучшие технические характеристики, которые ожидаются от автомобилей коммерческого пользования, но и что немаловажно, комфорт и удобство которого так не хватает в машинах Российского производства.

Уже сейчас, фото и видео материалы подтверждают, что конвейерные участки по сборке автомобилей «ГАЗель Next» работают без участия людей. Например, за качество сварки отвечают автоматизированные роботы, которые самостоятельно определяют не только тип кузова, но какие операции необходимы для этого. Информационный центр, имеющий в наличие самые передовые IP технологии, позволяет интегрировать производственный процесс с данными о продажах. Это в свою очередь позволяет корректировать предварительные заказы на конкретные модели.

Современный автомобиль для России «ГАЗель Next»

За последние десятилетия, у большинства граждан России и ближнего зарубежья сложился определенный стереотип, связанный с «советским автомобилем». Как правило, все, что выпускал советский «авто пром» ни по ходовым качествам, ни по дизайну, ни по другим параметрам, не могло конкурировать с импортными машинами. Взять для примера «ГАЗель» 1994 года. Данный коммерческий транспорт помимо слабых ходовых качеств и плохой маневренности имел минимальный уровень комфорта, как для водителя, так и пассажиров.

На протяжении последних двадцати лет, отдельные узлы видоизменялись и совершенствовались, но принципиально новых решений в конструкцию автомобиля внесено так и не было. Все те же мосты с подвеской из рессор, архаичное ручное управление, примитивные поворотные кулаки и многое другое. В определенной мере такая простота в конструкции делала данную модель относительно дешевой по сравнению с аналогичными автомобилями зарубежного производителя. Но, к сожалению, низкая стоимость «ГАЗели» не привлекала потенциальных покупателей ввиду отсутствия необходимых технических характеристик и, конечно же, комфорта.

Что же собой представляет новая линейка «ГАЗелей Next»? Станет ли данный автомобиль полноценной заменой устаревшим моделям и главное, сможет ли он по праву конкурировать с известными зарубежными производителями коммерческого транспорта?

«ГАЗель Next» технические характеристики

Работу всего «творческого» коллектива завода пристально оценивали не только эксперты, но и журналисты, которых пригласили на тест драйв всей линейки новых «ГАЗелей Next».

Встречали автомобиль, конечно же, по «одежке». Внешний вид кузова, его дизайн и различные стилизованные дополнения определенно привлекут внимание будущих покупателей. Фары ромбовидной формы, монументальная решетка, изящные линии дверных окон и многое другое подчеркивает, что данная модель принципиально новое слово «ГАЗовских» инженеров и конструкторов.


ГАЗель Next (бортовая) А21R22 (короткая база) А21R32 (длинная база)
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 5630х2068х2137 6709х2068х2137
Колесная база, мм 3145
3745
Дорожный просвет, мм 170
170
Колея передняя, мм 1750
1750
Колея задняя, мм 1560
1560
Радиус поворота по шинам, м 5,6
6,5
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 134
132
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 2060 2230
Грузоподъемность MT/AMT, кг 1440
1270

Заглянем внутрь. Первое что бросается в глаза, качество внутренней отделки. Кабина стала не только больше, но и комфортней. Учитывая то, что передние колеса с арками и осью выдвинули вперед на 24 см, в кабине спокойно сможет сидеть человек любого роста. Особое внимание было уделено комфорту самого водителя. Это касается не только регулируемого по высоте руля, но и удобного сиденья, которое привозят из Германии от знаменитой компании Isri. Оно позволит водителю выбрать наиболее подходящее для него положение тела для комфортного управления автофургоном или автобусом. Дополнительным удобством для сиденья может быть не только подогрев, но и поясничный блокиратор.

Продолжая перечислять технические новшества нельзя не отметить наличие бортового компьютера и кнопочной системы управления, расположенной прямо на руле. Это позволит водителю не только легко управлять магнитолой, но и при необходимости включать круиз контроль и другие функции.

Живой интерес у специалистов вызвали ходовые характеристики новой «ГАЗель Next». В этом отношении инженеры завода определенно порадовали, представив вниманию публики независимую подвеску передних колес. Это значит, что на российских дорогах такой автомобиль будет, не только более устойчив, но что немаловажно для пассажиров более мягок. Не имея жесткой связки, колеса будут минимизировать дорожные неровности, что в свою очередь позволит бережно перевозить людей или различные грузы.

С уверенностью можно сказать, что новые «ГАЗель Next» вобрали в себя все лучшее, что может предложить мировой автопром в одной машине. Хотя большая часть конструкторских инноваций была разработана исключительно отечественными специалистами, некоторые узловые агрегаты представлены исключительно зарубежными партнерами.


Двигатель
Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель 4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с. 120 при 3600 об/мин 120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 270 при 1400-3000 об/мин 270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л 2,8
2,8
Степень сжатия 16,5
16,5
Диаметр цилиндра, мм 94
94
Ход поршня, мм 100
100
Трансмиссия
Тип привода Задний Задний
КПП 5-МКП 5-МКП
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км н/д н/д
Загородный цикл, л/100км 10,3 (скорость 80 км/час) 10,3 (скорость 80 км/час)
Смешанный цикл, л/100км н/д н/д
Тип топлива Дизельное Дизельное
Объем топливного бака, л 70 70

Например, рулевой механизм с гидроприводом представлен компанией ZF, которая является в Европе одним из лидеров в данной отрасли. Знаменитая немецкая компания Bosch также внесла свой вклад в производство новой «ГАЗели Next». Тормозная система, установленная на этих автомобилях, на сегодняшний день является самой современной. Это не только ABS, но и противозаносная система устойчивости на дороге. Вентиляция и отопление от Delphi, стекло подъемники от Broge. Все что отвечает за безопасность в автомобиле, начиная от ремней, и заканчивая подушками, представлена японскими производителями, в частности компанией Takata. Что касается самого двигателя, то многолетнее сотрудничество с американской компанией Cummins ISF позволило наградить новые автомобили мощным, но в тоже время экономичным дизельным агрегатом в 120л.с.

Учитывая то, что расход топлива в таком автомобиле в среднем 8-10 литров на сто километров, то такой автофургон станет отличным вариантом для ведения собственного бизнеса.

При всех своих достоинствах многих интересует вопрос стоимости это техники. Ведь автомобиль коммерческого пользования помимо технических характеристик должен иметь адаптированную к рынку цену. В этом отношении автозавод предлагает купить новые автомобили «ГАЗель Next» по очень привлекательной цене. Прибавьте к этому трехгодичную гарантию (150 000 пробега) и вы поймете, почему «Некст» сразу завоевали такую популярностью в России.

Как говорят сами производители, стоимость ГАЗель NEXT будет на треть дороже классической ГАЗели и на 25% последней модификации «Бизнес» в линейки той же ГАЗели. При этом новые автомобили Next будут стоить дешевле зарубежных моделей.

Автозавод в Нижнем Новгороде начал продажу ГАЗель NEXT бортовых модификаций. На Российском рынке также представлены типовые автобусы на 18 мест и автофургоны различной грузоподъемности. В ближайшее время руководство авто гиганта рассчитывает, что выпуск недорогих, но надежных коммерческих автомобилей, автофургонов и спецтехники семейства Next для перевозки пассажиров и различных грузов, станет хорошей альтернативой зарубежным аналогам.

Все цены, указанные на сайте www.apc-nn.ru  приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.  Для получения подробной информации о стоимости, сроках и условиях поставки просьба обращаться по указанным телефонам.

Яндекс.Метрика
Курсы валют на Банкир.Ру Индекс цитирования
© 2002–2017 АгроПромЦентр 1996г.
Работает на Amiro CMS - Free